О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
 1   2   3   4   5  6   7   8   9   10   >>
21.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Когда можно записаться в кожвендиспансер на прием к дермовенерологу
Ответ У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу. Позвоните в диспансер.

20.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста как записаться на платный приём к гинекологу
Ответ Через интернет записи на платный приём нет. Позвоните в поликлинику или женскую консультацию, которую хотите посетить.

18.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, очень сильно болит спина не могу наступать полностью на ногу так отдаёт боль. К кому и как обратиться
Ответ Обратитесь в поликлинику по месту прикрепления к участковому терапевту.

18.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Уже больше года держится температура 37,0-37,5. Был два раза на больничном, терапевт говорит что это нормальная температура. Третий раз больничный не дают, а с такой температурой не на работу, не сдать анализ на Covid-19 не дают. На обследование направлять терапевт не желает, справку о нормальности температуры не дают. Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратится или разобраться в ситуации. Заведующая поликлиники тоже не даёт вразумительного ответа.
Ответ "Любая проблема должна решаться обращением в страховую медицинскую организацию. Наша задача состоит в том, чтобы ... гарантировать всем пациентам, всем застрахованным право на доступную и качественную медицинскую помощь. Пациента не только проконсультируют, но и при необходимости помогут решить вопрос о госпитализации", - подчеркивает вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов,"Российская газета"
Застрахованные в Ярославской области могут обратиться по телефонам своих страховых медицинских организаций:
Филиал ООО "Капитал Медицинское Страхование" в ЯО (предыдущее название ООО "Росгосстрах - Медицина"): 8-800-100-76-03 (Ярославская область), 8 800 100 81 02 (РФ)
Ярославский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»: 8-800-100-07-02
Ярославский филиал ООО «Страховая медицинская компания РЕСО-Мед»: 8-800-200-92-04
Филиал ООО "СК "Ингосстрах-М" в г. Ярославль: 8-800-100-77-55

18.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.Хотел записаться на приём в стоматологию на ул.Урицкого,д3.Для этого нужно авторизоваться.Ввожу свои данные,ответ:Пациент не найден,проверьте правильность своих данных.Я ввожу точно свои данные,как в паспорте и страх.свидетельстве.Как мне быть? Подскажите пожалуйста.спасибо.
Ответ Запись в ЯОСП производится через ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения). Администрация сайта Мединфо только посылает запрос на запись в ЕГИСЗ и транслирует Вам ответ. Ответ, который Вы видите — это ответ сторонней системы. Администрация сайта Мединфо не несет ответственности за работу ЕГИСЗ. Попробуйте записаться через ресурс intermed76.ru.

13.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" сейчас проводит плановые операции? В частности урологическое отделение.
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи По Вашему вопросу у нас нет информации.

13.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос А принимает ли сейчас в ОДКБ врач Дружинин Д.С.?
Ответ В предоставленных на сайт расписаниях такого врача нет.

13.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите как принимает гинеколог в Семибратове
Ответ Поликлиника Семибратово не предоставила на сайт расписания работы врачей.

11.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос на данный момент температура 37.5. Врача уже поздно вызывать? или к дежурному можно подойти, до скольких,
Ответ Вы можете вызвать врача на дом на завтра. График работы дежурного врача уточните в своей поликлинике.

11.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброго времени суток, хотелось бы узнать, когда можно заполнить заявление на прохождение плановой диспансеризации, если вы обладаете данной информацией?
Прикрепление к П-ке №4 КБ №1, г.Ярославль, ул. Юности, 4. Ни один из номеров, по которому можно позвонить в регистратуру не отвечает на протяжении нескольких недель.
Ответ В настоящее время проведение диспансеризации приостановлено. Дата возобновления пока не установлена.

08.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему не отображается информация по графику работы КБ №2 Взрослая стоматология " Внимание! Не найдено ни одного расписания, которое подходит под указанные Вами условия."
Ответ Это означает, что поликлиника не предоставила расписание работы врачей на текущую неделю.

08.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Вызвали врача через мединфо вчера, так как в больницу не дозвониться. Поступила ли заявка в поликлинику, как узнать?
Ответ Статус вызова Вы можете отслеживать в разделе 'Мои записи'. Обязательно убедитесь, что заявка подтверждена.

07.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день ! Подскажите к какой Детской Поликлинике относится адрес Ньютона 19?
Ответ В предоставленных на сайт справочниках участков Ваш адрес не найден.

06.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Не подскажете, когда начнется прием к урологу в КБ2 по улице попова 24?
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по Вашему вопросу

04.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Интересует, так как не могу до регистраторы дозвониться, если дневной приём сегодня к терапевту?Нужно взять направление к дерматолог, срочно, проблема с ногтями
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по Вашему вопросу

03.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, подскажите пожалуйста когда будет работать больница на тутаевском шоссе 95 в полном объёме.
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по Вашему вопросу.

03.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Пытаюсь записаться к гинекологу через интернет,в графе ЛУ не могу найти женской консультации Автодизель
Ответ МСЧ Автодизель давно не существует, сейчас это «КБ N 9 Поликлиника N 3». В настоящее время запись к гинекологам в данную МО через интернет не осуществляется.

03.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день

Сегодня пришла в стоматологическую поликлинику на урицкого в 7-30. Взяла талон А-1: «Неотложная помощь». Прождала час и ушла на работу.
В регистратуре не записывают. Все через интернет.

В интернете не могу записаться ко врачу. Что делать???
Ввожу все свои данные, система выдает ошибку о том, что пациент не найден ЕГИСЗ

Вы ответили:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.

Что такое МО?
Если это стоматологическая поликлиника, то я уже там обслуживалась.

2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.

Записывалась не по пин коду. А по снилсу.

3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

Данные вношу правильные
Ответ Запись в ЯОСП производится через ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения). Администрация сайта Мединфо только посылает запрос на запись в ЕГИСЗ и транслирует Вам ответ. Ответ, который Вы видите — это ответ сторонней системы. Администрация сайта Мединфо не несет ответственности за работу ЕГИСЗ. Попробуйте записаться через ресурс intermed76.ru.

03.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, не могу записаться ко врачу.
Ввожу все свои данные, система выдает ошибку о том, что пациент не найден.
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

02.06.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с какого возраста в Вашей больнице делают операцию по удалению паховой грыжи?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи. Медицинской деятельностью не занимаемся.

 
 1   2   3   4   5  6   7   8   9   10   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если ЛУ представлено в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
Кому: 
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте