О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Больница
Дата 
Специалист
ФИО 
Уважаемые пользователи
Цель нашего сервиса - улучшить доступность медицинской информации для населения.
Все услуги, предоставляемые на нашем сайте, являются бесплатными.

На нашем сайте Вы можете


Перед началом работы советуем Вам прочитать ответы на часто задаваемые вопросы
 
Как работает система

Наша система предназначена для автоматизации записи к врачам поликлиник через Интернет.

  Каждая поликлиника, которая участвует в системе, передает данные по расписанию на сервер, т.е все распиcания, которые Вы видите, поступают на наш сервис непосредственно из лечебных учреждений.
  Вы можете записаться на свободное время к нужному Вам специалисту. Для записи Вам необходимо выбрать специалиста и дату приема в списке расписания. Делее необходимо выбрать свободную явку и ввести Ваши личные данные.

Проще, надежнее и удобнее всего регистрироваться по ПИН коду.
В этом случае для регистрации Вы должны ввести

  • Фамилию
  • PIN код.
  • N направления (только в том случае, если требуется)
    PIN код это персональный идентификационный номер - уникальный номер, который Вы можете получить в регистратуре поликлиники. Лечебное учреждение присваивает PIN каждому пациенту раз и навсегда. Поэтому PIN код необходимо получить всего ОДИН раз.
    ПОМНИТЕ, что вводимые вами личные данные должны совпадать с информацией о Вас в регистратуре поликлиники. Если Вы записаны в разных поликлиниках, то в каждой будет собственный PIN код.

    Можно записаться и без ПИН кода.
    В этом случае для регистрации Вы должны ввести
  • Фамилию, имя, отчество
  • Дату рождения
  • СНИЛС
  • N направления (только в том случае, если требуется)
    СНИЛС-это страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на Вашем страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования. Он присваивается каждому гражданину РФ в пенсионном фонде.
    ПОМНИТЕ, что вводимые вами личные данные должны совпадать с информацией о Вас в регистратуре поликлиники.

      Ваша заявка поступает в поликлинику в течение 15 минут. После получения в лечебном учреждении выполняются следующие проверки:
  • 1. Проверяются введенные Вами личные данные на совпадение с информацией в регистратуре (ФИО, дата рождения, PIN или СНИЛС). Если пациент с такими данными не найден, заявка будет отклонена с комментарием «Отклонена - пациент в базе данных МО не найден». (Исключение – некоторые мед. организации, в которые возможна запись без регистрации в МО).
  • 2. Для большинства поликлиник чтобы записаться через интернет необходимо прикрепление. Если это условие не выполнено, заявка будет отклонена с комментарием «Отклонена - пациент не прикреплен к МО».
  • 3. Проверяется не находится ли пациент в «черном списке» (в него могут занести сотрудники мед. учреждения если пациент неоднократно записывался на прием, не являлся и не отменял заявку). Если это условие не выполнено, заявка будет отклонена с комментарием «Отклонена - пациент в черном списке».
  • 4. Возможна ситуация, при которой практически одновременно поступает несколько заявок на одну и ту же явку. В этом случае будет принята хронологически самая ранняя, остальные будут отклонены с комментарием «Отклонена - время уже занято».
    Если все проверки пройдены успешно, ваша заявка принимается.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ, что статус Вашей заявки изменился с «Заявка в обработке» на «Заявка принята».

      Список ваших заявок Вы можете просмотреть в разделе сервера "Мои записи". Там же Вы можете отказаться от посещения врача и освободить явку. Если по каким-то причинам, Вы не можете прийти на прием в выбранное Вами время, обязательно отмените заявку не позднее дня, предшествующего приему.
      Если Вы записались и не пришли на прием, лечебное учреждение оставляет за собой право прекратить обработку Ваших интернет-заявок. Для возобновления доступа к записи через Интернет необходимо обратиться в регистратуру.
      Мы рекомендуем Вам регулярно проверять состояние Ваших заявок вплоть до даты приема на случай незапланированного изменения в расписаниях приема. Это поможет сберечь Ваше время и нервы.

    Просмотр расписания

    Для просмотра расписания необходимо указать дату и условия просмотра в верхней части окна (лечебное учреждение, специальность, начальные буквы фамилии врача). Необходимо указать хотя бы одно из этих условий или несколько одновременно, например поликлинику и начальные буквы фамилии.

    Для просмотра расписаний, соответствующих заданным Вами условиям, нажмите кнопку «Показать расписания». (кнопка с увеличительным стеклом)
    Данные расписания, по вашему условию будут прочитаны.
    Для просмотра подробного расписания приема врача за неделю кликнете на его фамилии в левой колонке списка. По ссылке на конкретном дне можно перейти к расписанию приема врача за выбранный Вами день.



    Запись на прием

    Вы можете записаться на прием, просто выбрав свободную явку в окне просмотра расписания специалиста за день или за неделю.

    Существует два варианта записи через наш сервис. Переключаться между ними можно прямо из формы ввода данных.

    Запись по ПИН коду
    В этом случае, Вам предварительно нужно обратиться в регистратуру лечебного учреждения (к специалистам которого Вы хотите записаться) и получить там Ваш персональный идентификационный номер (ПИН код). ПИН код присвоен в поликлинике каждому пациенту, его необходимо получить только один раз.
    Вы можете воспользоваться услугой Medinfo 'Запрос ПИН кода'. К сожалению не все Лечебные учреждения поддреживают этот сервис.
    При записи Вы последовательно должны ввести Фамилию, ПИН код и номер направления (только если он требуется).
    ВНИМАНИЕ! PIN код должен состоять из 7 символов. Если Ваш код содержит меньше знаков, дополните его спереди нулями до 7 символов.
    Например: Вам выдали код 78912. В этом случае Вы должны ввести 0078912.
    Далее, после подтверждения Вами введенных данных, Ваша заявка поступит в регистратуру поликлиники и будет там обработана. Просмотр результатов обработки заявок на запись Вы можете просмотреть в разделе 'Мои записи'.

    Запись по личным данным
    Если Ваш пин код Вам неизвестен, вы можете записаться к врачу по личным данным. (Ссылка для переключения на этот режим показана на рисунке)
    Для записи по личным данным Вы последовательно должны ввести
  • Фамилию
  • Имя
  • Отчество
  • дату рождения
  • СНИЛС
  • номер направления (только если он требуется).
  • Такое количество данных необходимо чтобы однозначно идентифицировать Вас в базе данных лечебного учрежедния.


    Запись к специалисту по направлению

    Лечебное учреждение может организовать прием всех или некоторых узких специалистов по направлениям. Это означает, что пациент может записаться к врачу, только имея на руках направление терапевта.
    Запись по направлению через наш сервис практически ничем не отличается от записи по явкам. Единственное отличие состоит в том, что для таких явок Вы должны ввести код направления для записи через Интернет в форме ввода заявки.



    Вызов врача на дом

    Через наш сервис Вы можете вызвать врача на дом.
    Вы заполняете форму вызова на сайте и отправляете ее в лечебное учреждение. Регистратор обрабатывает Ваш вызов и перезванивает Вам по указанному в форме номеру телефона. Только после Вашего подтверждения заявка утверждается, вызову присваивается врач и ориентировочное время посещения.
    ВНИМАНИЕ! Вызвать врача можно только из МО, к которой Вы прикреплены.
    Для вызова врача Вы должны верно заполнить форму. Ошибки при заполнении данных формы вызова могут привести к тому, что заявка будет отвергнута.
    Поля, помеченные звездочкой, (*) к заполнению ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!.
    Будьте особенно внимательны при вводе номера телефона. После обработки заявки Вам должны перезвонить из регистратуры для подтверждения вызова именно по этому номеру.

    При обработке заявок на вызов врача действуют следующие правила:
  • Вызвать врача можно только из ЛУ, к которому Вы прикреплены.
  • Вызовы обрабатываются только день в день в рабочее время регистратуры МО. Т.е. заявки, поданные на завтра, будут обработаны только завтра.
  • Заявки на сегодня, поданные после окончания времени работы регистратуры, обработаны не будут!. Соответствующее сообщение об отказанных заявках можно увидеть в "Моих записях"

  • ВНИМАНИЕ! ВРАЧ ПРИДЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!

    Статус вызова Вы можете отслеживать в разделе 'Мои записи'.


    Просмотр заявок и явок

    Для просмотра Ваших заявок и списка явок необходимо перейти в раздел 'Мои записи'

    Далее Вы должны выбрать лечебное учреждения и ввести Ваши личные данные в зависимости от типа просмотра, который Вы выберете. Как и при записи к врачу существует два варианта:
  • Запись по ПИН коду
  • Запись по личным данным
    Переключиться между двумя вариантами можно прямо из формы ввода.
    ВНИМАНИЕ!
    PIN код должен состоять из 7 символов. Если Ваш код содержит меньше знаков, дополните его спереди нулями до 7 символов. Например:
    Вам выдали код 78912. В этом случае Вы должны ввести 0078912.
    СНИЛС-это страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на Вашем страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования. Он присваивается каждому гражданину РФ в пенсионном фонде.

  • ВНИМАНИЕ! Будьте предельно внимательны при вводе личных данных. Если Вы ошибетесь хотя бы в одной букве фамилии или в дате рождения или в PIN коде, Вы не сможете увидеть Ваших явок/заявок.
    После подтверждения вода данных вы увидите список Ваших явок.
  • Вам доступны явки, полученные через Medinfo и полученные в регистратуре медицинской организации.
  • Вы можете увидеть список Ваших заявок/явок с указанием статуса для каждой.
  • Вы можете отказаться от любой явки не позднее дня предшествующемго приему. Для этого необходимо перейти по ссылке справа от явки (на рисунке отмечено красным).
  • Если дата примема еще не наступила, Вы можете распечатать явку (на рисунке отмечено зеленым)
  • Яндекс.Метрика Реклама на сайте